Ангелы среди нас, ч.1

Опубликовано фев 1, 2021


Могу поспорить, хотя бы раз в жизни вы всерьез задумывались об ангелах. (Конечно, если вы религиозный человек, этот текст точно не для вас, поэтому лучше посмотрите мои фотографии. Без обид.)

Под «серьезно» я понимаю не что-то вроде «Ангелы, да. Они помощники Бога на Небесах». А имею в виду, что вообще «ангелы» такое, что это может означать? Были ли они, не знаю, инопланетянами, пришедшими к древним людям, и давшими им какую-нибудь технологию, или, быть может, они – просто символ высшей силы, или что-то еще, что бы то ни было?

Лично я периодически возвращаюсь к этому вопросу в течение всей моей сознательной жизни. Естественно, у меня нет однозначного ответа, уже хотя бы потому, что я не священник и не теолог. Я простой думающий человек. И 25 лет назад у меня был небольшой случай в жизни, который я до сих пор расцениваю как маленькое чудо.

Это не было что-то сверхъестественное, не рассчитывайте! :) Это была помощь, пришедшая неожиданно, но в самый нужный момент, от совершенно незнакомого человека.

Мне было лет 15 или 16 и я участвовал в чем-то вроде городских соревнований по легкой атлетике среди старшеклассников. Я никогда не был хорош в беге на длинные дистанции и потому понятия не имею, как там оказался. Возможно, наша школа просто не смогла найти достаточно хороших бегунов в свою команду и поэтому взяли даже меня.

Тот забег выдался для меня особенно тяжелым. Прежде всего потому, что я всегда был очень ответственным человеком. Соответственно, делал все возможное, и даже больше, чтобы не финишировать последним. Мне это удалось, но взамен я получил проблему с дыханием.

После того, как пересек финишную черту и стал замедлять темп, я внезапно стал чувствовать острую боль в левом боку при каждом выдохе. Поэтому инстинктивно перестал выпускать воздух и вдохнул, а затем попробовал выдохнуть еще раз. Ситуация повторилась. И еще раз. Я начал паниковать. Прежде всего потому, что понял: я не могу позвать на помощь, и даже не могу сказать, что со мной не так.

Поэтому я продолжал идти, удаляясь от основной толпы, пытаясь выдохнуть, но вышеописанное повторялось раз за разом. Легкие становились все больше и больше, я выдыхал все меньше и меньше воздуха, чувствуя все ту же острую боль, и совершенно не знал, что делать.

И когда я начал чувствовать боль уже и от вдохов, и на самом деле подумал, что умру прямо здесь, в городском парке, какой-то пожилой человек, который просто прогуливался в тот солнечный осенний день, поравнявшись со мной, сказал спокойным голосом: «Не паникуй. Просто дыши». И продолжил свой путь дальше, даже не глядя на меня.

Я сделал то, что он посоветовал. Пара первых выдохов была столь же болезненна, но каждый последующий приносил все меньше боли и, одновременно, больше облегчения. Я начал успокаиваться, дыхание стало восстанавливаться. И спустя несколько минут, когда все прошло, а я смог смотреть вокруг осознанно, и почувствовал, что даже вновь могу говорить, я захотел поблагодарить того старика, но он уже ушел и его нигде не было видно.

Denis Churin photographer

Кто был тот человек? Почему он оказался рядом со мной в самый критический момент? Как он узнал, что именно со мной происходит (там было много школьников и все они часто дышали после финиша)? Почему он сказал именно те несколько слов, которые помогли мне?

Я не знаю. Но иногда думаю, что, может быть, это как раз одна из тех ситуаций, которые становятся историями об ангелах. Думаю ли я, что тот старик был настоящим ангелом, спустившимся с Небес, чтобы помочь мне? Не совсем. Чтобы пояснить, мне придется рассказать еще одну историю.

Продолжение следует…

Подписывайтесь на меня в YouTube, Instagram и Facebook.

Если вы хотите ПОДДЕРЖАТЬ мой YouTube канал или лично меня, можете сделать это по одной из ссылок: для России, для мира.

Или вы можете просто купить мне кофе:

Angels among us, pt.1

Posted By on Feb 1, 2021


I bet you thought seriously about angels at least once in your life. (Of course, if you are a religious person this text is certainly not for you, so it’ll be better for you just to check out my photographs. No offense.)

By “seriously” I mean not something like “Angels, yes. They’re God’s helpers on Heaven”. I mean sort of what “angels” could ever mean. Were them, I don’t know, the aliens coming to the ancient people and gave them some technology, or maybe it is kind of a symbol of some higher power, or something else, whatever.

I personally get back to this question periodically during my entire conscious life. Naturally, I don’t have a solid answer just because I’m not a preacher or a theologist. I’m a simple thinking person. And I had a small incident 25 years back that I still regard as a little wonder.

That wasn’t something supernatural, don’t count on it! :) But it was a piece of help that came unexpectedly but exactly right on time from an absolute stranger.

I was 15 or 16 and took part in something in the nature of the city’s field-and-track competition among high school students. I was never good at long-distance running so I haven’t an idea how I got there, perhaps our school just couldn’t find enough good runners for their team and therefore they took even me.

That race was especially hard for me. Firstly, because I always was a highly responsible person. Respectively, I was doing my best and even more just not to come last. I managed it but of that, I was getting a problem with my breathing.

After I crossed the finish line and was slowing my pace I suddenly started feeling an acute pain in my left side with each exhalation like something inside me is going to explode. So, I instinctively stopped letting air out and took an inhale, and after that tried to exhale one more time. Situation repeated. And one more time. I started to panic. Most of all because I realized that I can’t ask for help and even can’t tell what’s wrong with me.

So, I was walking far and far from the main crowd, trying to exhale but the mentioned above was repeating time after time. My lungs were getting bigger and bigger, I was exhaling less and less air feeling the same acute pain, and didn’t know what to do.

And when I started feeling that already the inhales bringing me pain, and I really thought that I’m going to die right there, in the city’s park, some old person who was just walking around the park on that sunny autumn day, caught up and simply said to me by his calm voice: “Don’t panic. Just let yourself breathe”. And then he proceeded his moving without even looking at me.

I did what he told me. A couple of first exhales was very painful but each further one brought less and less pain and more relief simultaneously. I began to calm down, my breathing started to recover. And after several minutes when everything passed away, and I could look around consciously and felt that I could even speak again, I wanted to thank that older man, but he walked away already, and I couldn’t see him around.

Denis Churin photographer

Who was that man? Why he appeared right beside me exactly at the most critical moment? How did he know what was happening to me (there were a lot of students around the park and all of them breathed frequently after finishing the race)? Why did he tell the exact few words that helped me?

I don’t know. But sometimes I think that it might be one of that very situations which become stories about angels. Do I think that old man was a real angel who came down from Heaven to help me? Not quite. To clarify I have to tell one more story.

To be continued…

Follow me on YouTube, Instagram, and Facebook.

If you want to SUPPORT my YouTube channel or me personally, you can do it here.

Or you just can