Городские пейзажи


Как вы думаете, что является наиболее интересной вещью в городах? Не читайте дальше, просто дайте себе время подумать и выбрать свой вариант. Нет, не хотите, просто желаете узнать мою версию? Хорошо.

Я думаю, что самая интересная вещь в любом городе – это его атмосфера. Нет, конечно же, я не имею в виду смог и тепловое загрязнение. Я говорю обо всем том, что составляет особый, уникальный вид города.

Если вы когда-либо бывали в каком-то другом городе помимо своего родного, вы, несомненно, замечали то, о чем я говорю. (Я уверен, что довольно сложно заметить эту атмосферу в родном городе именно потому, что живешь в нем много лет и, что называется, глаз замыливается.) Она, эта атмосфера, складывается из уникальной архитектуры, климата в этом конкретном месте, пейзажа внутри и за пределами города, его инфраструктуры и, конечно же, людей. Как бы то ни было, на мой взгляд, города – это, прежде всего, пейзажи жизненного пространства людей.

Вы нечасто увидите людей на моих фотографиях, а если найдете, то, вероятнее всего, в виде размытых теней. Но их сила, их ментальная энергия − часть атмосферы города. Возможно, самая важная. И я хочу поделиться с вами моим взглядом на разные города.

Cityscapes


What do you think the most interesting thing in cities? Don’t read further, take your time to think about it, and choose your variant. No, just want to know my version? Alright.

I personally find that the most interesting thing in cities is their atmosphere. No, of course, I don’t mean the smog and thermal pollution. I talk about all the things that make a special, unrepeatable look of a city.

If you’ve ever been to any city but your hometown, you undoubtedly noticed this very thing that I mentioned above. (I am convinced that it’s quite difficult to notice this atmosphere in your hometown exactly because you’ve been living in it for years and you got what’s called “the blurred eye”.) It is made up of the unique architecture, the climate in this particular place, the landscape in and around the city, its infrastructure, and of course people. Howbeit, to my mind, the city is the landscape of human beings’ living space.

You can rarely find people on my cityscapes, more likely as blurred shadows. But their energy, their mental forces are the part of the city’s atmosphere. Perhaps, one of the most important ones. And I want to share with you these looks of the cities from my point of view.