Сны Старого Сада


Однажды ранней осенью я гулял в одиночестве по городу. В то время мне не с кем было гулять, поэтому я составлял себе компанию, разговаривая сам с собой, что-то бормоча под нос. Вот почему мне не было скучно и не приходилось долго выбирать темы для разговоров.

Постепенно я дошел до Летнего Сада, в тот день почему-то довольно пустынного. В его глубине я и решил посидеть на скамейке, подумать, помечтать, послушать. А поскольку у меня есть одна странность – абсолютно всегда у меня в голове звучит какая-нибудь любимая мной музыка – тот день не был исключением, и я наслаждался адажио из Концерта Ре Минор для клавесина, гобоя и струнных, сочинение 1059 моего любимого классика Иоганна Себастьяна Баха.

И почти сразу после начала музыки в моей голове, с садом стало происходить нечто странное: звуки города почти совсем исчезли, все вокруг – деревья, статуи, ограды, скамейки – стало выглядеть как на старых фотографиях: в тонах сепии, контрастным и зернистым, а на дорожках появились полупрозрачные фигуры прогуливающихся людей в одеждах конца 18 века. И все время, пока я слушал Баха в своей голове, длилось это видение.

Когда же музыка стихла – и все вокруг как бы моргнуло и вернулось к прежнему виду: мир стал цветным, фигуры исчезли и звуки современного города снова стали слышны. Я не был напуган – наоборот: совершенно очарован. И многие годы мне хотелось снова это увидеть, но сколько раз я ни проделывал те же действия – ничего не происходило. Поэтому я просто решил сделать серию фотографий. Серию, которой я благодарю Летний Сад за то видение, за его разговор со мной.

1
« 1 из 7 »

Johann Sebastian Bach — Concerto in D minor. BWV 1059. Adagio

Dreams Of The Old Garden


Once, in early autumn, I was walking around my city alone. In those days, I hadn’t anyone to walk with, so I made the company to myself, talking and mumbling something. That’s why I wasn’t boring and hadn’t difficulties choosing a theme for a chat.

Gradually, I got to The Summer Garden that was quite deserted for some reason. I decided to have a sit deep in the garden, thinking, dreaming, listening. Because I have a strangeness – absolutely always I hear some of my favorite music in my head. That day wasn’t the exclusion: I enjoyed with Adagio from Concerto in D Minor for harpsichord, oboe, and strings. BWV 1059 by my favorite classical composer Johann Sebastian Bach.

Almost immediately after the music started in my head, strange things began to happen: city sounds almost disappeared and everything around me (trees, statues, fences, and benches) became look just like on the old photos: in sepia-toned, contrasty and grainy. Moreover, there appeared semi-transparent walking figures of people dressed like at the end of the 18th-century. And all of it was lasting during I heard Bach in my head.

When the music stopped, everything around me blinked and returned to its previous condition: the world became colored, figures disappeared and modern city sounds came back. I wasn’t afraid, the opposite: I was completely charmed. I wanted to see it again and was trying to repeat those actions for many years but nothing happened. Therefore, I just decided to make a photo series. The series by which I thank The Summer Garden for those visions, for its talk to me.

Johann Sebastian Bach – Concerto in D minor. BWV 1059. Adagio