Пейзажи


Оглядываясь назад сейчас, я понимаю, что у меня, по сути, никогда и не было выбора каким фотографом стать. Потому что я всегда любил созерцать природу независимо от масштаба, будь то пейзаж в целом или малая его часть, например, одинокий цветок или живописная скала.

Единственная проблема была в том, чтобы найти свое призвание, и не в окружающем мире, а, оказывается, в самом себе. Хотя, нет, это была не единственная большая проблема. Когда я, наконец, понял, что больше всего люблю делать (и это произошло лишь к моим 28 или 29 годам), я затем потратил еще лет 7-8 на то, чтобы решиться избавиться от всего, что терпеть не мог, всего, что мешало мне, и стать профессиональным фотографом.

На самом деле, уже сейчас я могу сказать, что прошел долгий путь. В той или иной степени я фотографирую с 2002 года. Бывали периоды в несколько лет, когда я не снимал вообще, но зато с осени 2015-го фотография – часть моей ежедневной жизни.

Возможно, именно поэтому я теперь настолько люблю фотографировать природу, в особенности пейзажи − у меня больше нет времени на сомнения и бесполезную его трату. Мне еще очень многое предстоит сделать, множество вершин покорить. И теперь это вдохновляет меня больше, чем когда-либо.

Landscapes


Looking back now, I realize that I’ve never had a choice which type of photographer to become. Because I always loved to behold nature no matter which scale exactly, were it a landscape in general or any small part of it such as a single flower or a picturesque rock.

The only problem was to find my own mission, something that was not in the World around but suddenly always inside me. Well, no, this wasn’t the only huge problem. When I finally realized what I love to do the most (and it happened only by my 28 or 29), I then spent another 7-8 years to make up my mind to remove all that I didn’t love, all that disturbed me, and become a pro in photography.

Actually, already now I can say that I have come a long way. Less or more, I’ve been taking photographs since 2002. There were several-years periods when I didn’t take a single shot but anyway from Autumn 2015 photography is my everyday life.

Perhaps, this one of the reasons why now I immensely love to take nature photography, especially landscapes – I have no more time for doubts and waste. And I still have a lot to do, I still have many tops to conquer. And it inspires me more than ever.