Обо мне


Здравствуйте!

Меня зовут Денис Чурин (еще одно время я называл себя Wordman, и у меня был одноименный сайт).

Me Я увлекся фотографией, когда работал продавцом фототехники в одном из магазинов Санкт-Петербурга, и было это в 2002 г. Разумеется, никакой теории фотографии или законам композиции никто меня не учил и, опять-таки, разумеется, я был уверен в том, что мне это вообще не нужно. «Главное – это талант!» – думал я и очень удивлялся, что мои фотографии не побеждают в фотоконкурсах.

В период с 2003 по 2008 годы фотографией я почти не занимался, направив всю энергию на участие в качестве бас-гитариста в рок-группе Underbiz (ныне Raizer), но о своем первом фотоаппарате все же продолжал мечтать. Летом 2008-го я его наконец-то приобрел (что было не так легко, как звучит, но теперь это уже не важно). Конечно же, я начал сразу с более-менее серьезного аппарата, т.к. за плечами было два года общения с различной фототехникой и кое-что в ней я понимал. Но, как это часто бывает, знание матчасти хоть и почти обязательное, но не достаточное условие получения шедевров: получалось у меня не очень. Собственно, получалось в массе своей откровенно паршиво, хотя и не без проблесков света в конце тоннеля.

Примерно тогда же случилось так, что я стал заниматься предметной фотосъемкой по заказу моего работодателя (так сказать, дополнительные обязанности), что, безусловно, благотворно повлияло на технический уровень моих фотографий вообще. А уход из рок-группы весной 2009-го освободил время на дальнейшие фотопоиски.

В итоге, к осени 2015 года, когда в силу не зависящих от меня обстоятельств мечта об изучении фотографии в заграничном колледже накрылась каким-то тазом (вполне возможно, что и медным), я, тем не менее, уже имел некоторые скромные успехи в художественной фотографии. Все эти события, плюс острое чувство утекания песка времени сквозь пальцы в пустоту, привели меня к решению изменить свою жизнь: я уволился с работы и стал фотографом-фрилансером. Я все еще зарабатываю большую часть денег, занимаясь коммерческой съемкой (интерьерная и предметная) и если это именно то, что вы искали, тогда вам на другой мой сайт — Best Room Studio. Тем не менее, художественная и природная фотография занимают все большее место в моей жизни день ото дня, и если вы пришли сюда именно за этим, то добро пожаловать в разделы Портфолио и Арт.

Если же вы заинтересованы в приобретении каких-либо моих работ, будь то в цифровом виде или в виде отпечатков, вы можете узнать как это сделать здесь или связаться со мной напрямую.

Спасибо за Ваше время!

Участие в выставках и конкурсах, награды, публикации:
2020 — Финалист III Международного фотоконкурса World Eco Photo Российского Союза Фотографов Дикой Природы
2020 — Финалист фотоконкурса «Вода России — вода победы»
2020 — Участник выставки «Арт-География Ленинградской области» (Выставочный центр Санкт-Петербургского Союза Художников)
2020 — Финалист конкурса визуальных искусств «RGB», учрежденного при поддержке Департамента культуры г. Москвы
2019 — Финалист фотоконкурса «Дизайн интерьеров» международного фотосообщества Viewbug
2018 — Победитель фотоконкурса «Как прекрасен этот мир — покажи!» телерадиокомпании «МИР»
2018 — Победитель премии Best Of Houzz-2018 в номинации «Клиентский сервис»
2017 — Победитель премии Best Of Houzz-2017 в номинации «Клиентский сервис»
2016 — Финалист фотоконкурса «Северная красота» журнала «National Geographic Россия» и участник фотовыставки «Северная красота» в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге
2013 – Лауреат конкурса «Десять лет и три века отношений России с Югом Италии» (номинация «Художественная фотография»)
2012 – Участник II Биеннале Русского музея «Современная фотография» с работой «Цветы дождя» (включена в фонд музея и напечатана в каталоге выставки)
2011 – Участник коллективной фотовыставки «Space» в галерее “StART Gallery” (СПб)
2010 – Портрет фотографа Валерия Дегтярева напечатан вместе с репортажем о его творческом вечере в газете «Фото Петербург» (№1 (189) 2010г.)
2009 – Лауреат совместного фотоконкурса компании Kodak и журнала «Потребитель. Фототехника & видеокамеры»
2005 – Участник коллективной фотовыставки в библиотеке им. В.В. Маяковского (Санкт-Петербург)
2004 – Участник коллективной фотовыставки «Небо» в библиотеке им. Н.Г. Чернышевского (Санкт-Петербург)

Hello!

My name is Denis Churin.

Me I was interested in photography while working as a seller-consultant in the photo equipment store in Saint-Petersburg (Russia) in 2002. Naturally, nobody taught me photography theory or the laws of composition, and of course, I thought I don’t need it at all. “Talent is the main thing!” I told myself and was very surprised by losses in photo contests.

From 2003 till 2008 I almost didn’t take photos because of my participation in Underbiz rock band (now Raizor) as a bass guitar player. But I still dreamed about my own camera. Fortunately, I bought my first one in Summer 2008. Of course, this camera was DSLR as well as I knew a lot about cameras as a former seller of it. But as it always happens, the wide photo equipment knowledge doesn’t guarantee that you will make masterpieces. As for me, I made mediocre images. Honestly, a great bunch of it was really awful with a very few not too bad photos and it was like a faint glow of light in the far end of the tunnel.

It happened that almost simultaneously I have started doing commercial product photography for my employer (let’s call it additional duties) and it obviously improved my photography skills soon. Moreover, my leaving of the rock band in Spring 2009 granted me time for creative photography.

Finally, at the end of Summer 2015, although I successfully passed the entrance test I was, nevertheless, refused a study permit in Niagara College (I wanted to study photography) and felt absolutely tired of my work as a boat equipment seller. In addition, I had some tiny achievements in creative photography at that moment. Furthermore, there was an acute feeling of sand of time leaking out of my fingers into emptiness. Therefore, I decided to change not only my work but also my entire life: I left my job and became a self-employed photographer. I still earn most of my money for a living doing commercial photography (interiors and products), and if that’s what you’re finding just go to my other website – Best Room Studio. But fine-art and landscape photography take increasingly more time each day and if you were searching exactly this, welcome to Portfolio and Fine-art sections.

If you’re interested in purchasing any of my photographs whether digital or prints, you can click here or just connect me.

Thank you for your time!

Participation in exhibitions and contests, awards, publications:
2020 – Finalist of the III World Eco Photo Contest by the Russian Union of Wildlife Photographers
2020 – Finalist of the “Water of Russia is the water of Victory” all-Russian photo contest
2020 – Participant in the “Art Geography of the Leningrad region” exhibition (St.Petersburg, Russia)
2020 – Finalist of the “RGB” international contest of visual arts by Moscow Government Culture Department
2019 – Finalist of the “Interior Design” photo contest by Viewbug international photo community
2018 – Winner of the “Show How Beautiful Is This World!” photo contest by “MIR” TV and Radio Company (Russia)
2018 – Winner of the “Best Of Houzz-2018” award in “Client Service” nomination
2017 – Winner of the “Best Of Houzz-2017” award in “Client Service” nomination
2016 – Finalist of the “Northern Beauty” photo contest by “National Geographic Russia” magazine and a participant of the “Northern Beauty” collective exhibition in the “Galereya” mall (St.Petersburg, Russia)
2013 – Joint winner of “10 years and 3 centuries of Russia and South Italy relationships” photo contest in “Art photography” nomination
2012 – Participant in the 2nd Photo Biennale “Contemporary photography” by The State Russian Museum (St.Petersburg, Russia). The photo is included in the museum’s collection and published in the Biennale catalog
2011 – Participant in the “Space” collective exhibition in the “StART Academy” gallery (St.Petersburg, Russia)
2010 – The portrait of a photographer Valery Degtyarev published together with the report of his creative evening (the report is by me too) in the newspaper “The Photos of Saint-Petersburg” (№1 (189) 2010)
2009 – Joint winner of the photo contest by Kodak and “The Consumer. Photo & Video Cameras” magazine
2005 – Participant in the collective exhibition in the “Vladimir Mayakovsky memorial library” (St.Petersburg, Russia)
2004 – Participant in the collective exhibition “Sky” in the “Nickolay Chernyshevsky memorial library” (St.Petersburg, Russia)