О чем мой YouTube канал

Опубликовано июн 12, 2020


Возможно вы уже знаете, что в конце февраля я запустил свой YouTube канал. Знаете или нет, вы вряд ли из числа моих подписчиков, поскольку их пока всего лишь 27. Поэтому я решил рассказать немного о том, чему посвящен канал и что я собираюсь делать на нем в будущем.

Первые два типа видео, с которыми я запустил канал – это короткие фильмы о поездках пейзажного фотографа и слайдшоу из моих лучших фотографий, снятых до 2020 года. Маловероятно, что я продолжу делать слайдшоу, поскольку идея была в том, чтобы познакомить людей, только попавших на канал, с моими лучшими фотографиями предыдущих лет. Думаю, что трех слайдшоу для этого достаточно.

Что же касается коротких фильмов о моих фотопоездках, то данное направление я собираюсь продолжать, особенно учитывая то, что я уже отснял маленькую гору материала. Более того, теперь я даже думаю, что такого рода видео могут быть интересны многим людям, потому что я всегда стараюсь показать что-нибудь особенное, будь то интересный ракурс или целая история, рассказанная в видео, как это было, например, в коротком фильме «Побег из дома»:

(Здесь, пожалуй, стоит еще отметить, что все подписи в моих видео сделаны на английском языке. Но, во-первых, их в принципе мало, в основном идея доносится через видеоряд и музыку. А во-вторых, всегда можно включить субтитры на русском языке в настройках видео. Так что, думаю, с этим проблем ни у кого не возникнет.)

Кроме того, я уже начал съемки материала, который станет серией коротких фильмов, связанных одной общей линией. И линия эта достигнет своей кульминации и раскроет смысл через несколько месяцев.

Чтобы было еще понятнее, о чем речь, я сделал короткое «приветственное видео», которое автоматически запускается, когда вы заходите на главную страницу канала. Но вы его можете посмотреть прямо здесь:

Теперь о планах на будущее. Честно говоря, я уже выложил одно видео, которое отличается от фильмов о фотопутешествиях. Отличается, правда, не сильно. Суть в том, что этот тип видео не о поездках фотографа, а о пейзажах и животных. Иными словами, в кадре нет страшного меня, :) только прекрасная природа!

Также, я собираюсь начать серию обучающих роликов. Пока что они не будут посвящены обработке фотографий, поскольку у меня нет оборудования для захвата изображения с экрана и я не собираюсь его приобретать в ближайшем будущем. Конечно, в первую очередь это, все же, будет зависеть от востребованности. Если накопится достаточное количество запросов, я непременно начну делать и такие видео. Но пока что это не так.

Так что я предполагаю начать с обучающих роликов о съемке. Не хочу делать очередные банальные видео на тему правила третей, или оборудования для съемки на длинной выдержке, и пр. вдобавок к тем десяткам тысяч аналогичных роликов, уже заполонивших YouTube. Это просто не имеет смысла. Напротив, мне хотелось бы говорить о некоторых небольших хитростях или даже раскрывать маленькие профессиональные секреты пейзажного фотографа. О вещах, которые я узнал за последние 4,5 года, что занимаюсь фотографией ежедневно, и плюс за более чем семь лет, в течение которых посвящал себя ей периодически. Хочу сделать что-то отличное.

Пока что я не могу сказать точно, когда выйдет первый обучающий ролик и о чем конкретно он будет. На данный момент я только планирую первую съемку, составляю список необходимого оборудования, пишу сценарий, обдумываю, где лучше снимать. Это не так просто, как хотелось бы, поскольку у меня нет всего нужного и мало времени, но я твердо решил попробовать.

Denis Churin photographer. Фотограф Денис Чурин

Конечно же, это не все. Я думаю о развитии канала ежедневно, поэтому придумаю еще что-нибудь интересное. Так что следите за новостями!

Кстати, начиная с этой недели, у меня появились аккаунты на платформах донатов – одна для жителей России (принимаются переводы с кредитных карт, Яндекс.Денег и QIWI-кошелька), и другая для жителей других государств (пока только через PayPal). Так что если у вас есть желание поддержать меня и мой канал, вы можете сделать это по одной из ссылок: для жителей России, для жителей других стран.

P.S.: Подписывайтесь на мои YouTube-канал, Instagram и Facebook.

What my YouTube channel is about

Posted By on Jun 12, 2020


As you may already know, I launched my YouTube channel at the end of February. Is it so or not, you are unlikely one of my subscribers due to there is only 27 of them yet. Therefore, I decided to tell a bit what my channel is about and what I’m going to do there in the future.

The first two types of videos with which I started my channel are the short films about a landscape photographer’s trips and slide shows of my best photographs shot before 2020. I’m hardly going to keep making slide show videos further because the idea was just to introduce my channel newcomers with my best previous photographs. To my mind, three of them are enough.

As for the short films about my photographic trips, I’m going to proceed to make them especially considering that I already shot a small bunch of footage. Furthermore, now I think that it could be interesting to many people because I always try to show something special be it an interesting foreshortening or a whole story told in the video like it was, for example, in the “Escape From Home” short film:

Besides, I already started to shoot the footage which will become a series of videos all connected with one general line. And this line will come to its climax and reveal the sense in a few months.

To be clear, I made a welcome video that automatically shows on my channel’s main page. You can watch it here:

Now about my future plans. Honestly, I already posted one video that I differ from photographic trip films. It differs not much actually. The point is that this type of video is not about photographer trips but about landscapes and wildlife. So, there’s no ugly me in the frame, :) only beautiful nature!

Additionally, I’m going to start my tutorial video series. They won’t be about post-processing the images so far due to I don’t have the equipment to catch the screen, and I don’t plan to buy it for the time being. Of course, it would depend on my channel viewers’ requests first of all. If there’s enough to start, I will do it for sure. By now, that’s not so.

Therefore, I will start with “in the field“ tutorials. I don’t want to make another obvious video about the rule of thirds, equipment for long exposure photography, etc. in addition to the tons of thousands similar ones already existing on YouTube. It makes no sense. Opposite, I’m going to talk about some simple tips and, maybe, reveal small secrets of landscape photography. About the things that I learned during the last 4.5 years that I’ve been doing photography daily, plus more than 7 years when I was doing it periodically. I want to make something different.

I can’t tell when exactly I will post the first tutorial and what it’ll be about. For now, I only plan the first shooting, choose the necessary equipment, write the scenario, think over where to do it. That’s not as easy as I wish because I have not enough equipment and not much time but I firmly decided to try.

Denis Churin photographer. Фотограф Денис Чурин

Of course, that’s not all. I think about my channel development every day, so I will invent something else interesting. So that, stay tuned!

By the way, since this week I have my accounts on two donation platforms, one for citizens of any country (via only PayPal so far) and another for Russian ones (credit cards, Yandex.Money, and QIWI). So, if you want to support me and my channel, you can do it here: for the World, for Russia.

P.S.: Follow me on
YouTube, Instagram, and Facebook.